Публичный договор (оферта)

г. Караганда, 2021

ТОО «Magic Park», именуемое в дальнейшем «Поставщик », предлагает любому физическому или юридическому лицу, в дальнейшем именуемому «Покупатель», платные услуги в сети Интернет (далее – Услуги).

Настоящее предложение в соответствии со ст. 395 Гражданского Кодекса РК является публичной офертой (далее – Договор), полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий которой в соответствии со ст. 396 Гражданского кодекса РК считается осуществление Покупателем конклюдентных действий – нажатие кнопки «Я согласен с условиями соглашения», расположенной на Сайте Поставщик а.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Система – Автоматизированная система продажи билетов, включающая специализированный аппаратно-программный комплекс, предназначенный для работы с информационными ресурсами Системы, осуществления продажи Билетов на Мероприятия, а также формирования баз данных о проданных Билетах, в том числе состоящий из web-портала krgcinema.kz, встроенных виджетов на web-порталах-партнерах, системы автоматизации продаж билетов, установленной в автоматизированных кассах.

Сайт - web-портал Поставщика krgcinema.kz

Автоматизированные кассы – автоматизированные кассы Поставщик а, контрагентов Поставщик а, подключенные к Системе.

Мероприятие - зрелищное мероприятие, в том числе: театральный спектакль, киносеанс в кинотеатре, цирковое представление, концерт в зале, клубе, на открытой площадке, спортивное соревнование, любое иное событие.

Зрелищное учреждение (Заведение) – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, проводящее Мероприятие, которое предоставило полномочия по оформлению и реализации Билетов на свои Мероприятия с использованием Системы.

Билет — документ строгой отчетности, реализованный Покупателю с использованием Системы, удостоверяющий заключение между Зрелищным учреждением и Покупателем договора, дающего право Клиенту на посещение Мероприятия.

Покупатель билета (Покупатель) - физическое лицо, на имя которого оформлен заказ.

Держатель Билета - физическое лицо, предъявляющее Билет на Мероприятие.

Код билета — уникальный цифровой код, высылаемый Покупателю при покупке Билета, который должен быть предоставлен Зрелищному учреждению для пропуска на Мероприятие.

Сервисный сбор – денежные средства за сервисные услуги, взимаемые Поставщик ом Системы с Покупателя при приобретении Билета с использованием Системы. Для каждого Билета величина сервисного сбора определяется Поставщик ом индивидуально. При формировании заказа и до момента оплаты заказа Покупателем величина Сервисного сбора отражается на странице заказа.

Организатор - юридическое или физическое лицо, осуществляющее организацию Мероприятий и передающих на распространение Поставщик у билеты на соответствующие Мероприятия.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1 Поставщик предоставляет Покупателю возможность покупать Билеты на Мероприятия посредством сети Интернет.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОСТАВЩИК А

3.1. Билеты подлежат обмену и возврату только в случаях отмены или переноса кинопоказа. Во всех иных случаях возврат и обмен не производится.

3.2. Возврат Билета, купленного Клиентом на концерты и прочие Зрелищные, Спортивные, Гастрольные мероприятия. При запросе Покупателем возврата купленного ранее Билета, Поставщик имеет право, если отказать Покупателю осталось менее 2 (двух) календарных дней до дня начала Мероприятия.

3.3. Удерживаемый Сервисный сбор при возврате Билета, приобретенного на любые категории мероприятий, составляет 5% от номинальной стоимости Билета или 250 тенге, в случае, если сумма удержания менее 250 тенге.

3.4. При возврате Билета, приобретенного на любые категории мероприятий, на банковскую карту Клиента, возврат денежных средств осуществляется в течение 3-х (трёх) рабочих дней. В случае если на концертное мероприятие действует сервисный сбор, то при возврате Билета удерживается сумма сервисного сбора.

3.5. В случае возврата Покупателем электронного Билета, Продавец вправе предложить сохранить оплаченную Покупателем сумму в Системе для использования при покупке билетов на последующие Мероприятия. В этом случае сумма сервисного сбора не удерживается Поставщик ом. Возврат суммы осуществляется в день обращения Клиента.

3.6. В случае возврата в официальных кассах «Sary Arka cinema» в наличной форме, применяются аналогичные правила удержания сервисного сбора.

3.7. В случае возврата в официальных кассах «Sary Arka cinema» в без наличной форме, применяются аналогичные правила удержания сервисного сбора.

3.8. В случае возврата Покупателем электронного Билета, Поставщик вправе предложить сохранить оплаченную Покупателем сумму в Системе для использования при покупке билетов на последующие Мероприятия.

3.9. Поставщик имеет право направлять на электронный адрес и мобильный телефон Покупателя электронные письма и SMS-сообщения информационного и рекламного характера. Вместе с тем, Поставщик обязуется не передавать адрес и иные сведения о Пользователе третьим лицам.

3.10. Поставщик имеет право по своему усмотрению устанавливать лимит на количество доступных к приобретению билетов Покупателем на указанные контактные данные (адрес электронной почты и номер телефона) на Мероприятие. Точный уровень лимита указывается Поставщик ом непосредственно на странице конкретного Мероприятия на сайте Поставщик а. Пользователь имеет право на приобретение количества билетов, превышающего установленный лимит при предварительном письменном согласовании с Поставщиком. В этом случае, Поставщик имеет право отказать Пользователю в приобретении количества билетов, превышающего установленный лимит без объяснения причин.

3.11. Поставщик имеет право в любой момент изменять условия настоящего Договора в одностороннем порядке, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на Сайте.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ

4.1. Покупатель самостоятельно несет ответственность за сохранность своего Кода билета.

4.1.1. При покупке билета Покупателю необходимо распечатать электронный билет.

4.2. При посещении кинотеатров, осуществляющих свою деятельность с использованием системы ASHYQ (подробнее), Покупатель и все Держатели Билетов Покупателя могут быть допущены внутрь только после проведения сканирования через систему ASHYQ и получения «Зеленого» или «Синего» светового статуса. В случае получения «Красного» или «Желтого» светового статуса в посещении Заведения может быть отказано даже при наличии валидного Билета с возможностью его возврата.

4.2.1. В случае получения Покупателем или Держателем билета отказа в посещении Заведения, в соответствии с правилами системы ASHYQ, Покупатель имеет право обратиться за возвратом денежных средств после истечения сроков, изложенных в пункте 3.6. настоящей Оферты, но не позднее 1 часа после начала соответствующего мероприятия. Возврат средств осуществляется только при наличии подтверждающего снимка с результатами проверки в системе ASHYQ.

4.3. Покупатель имеет право осуществить возврат электронного Билета в случае, если обмен на бумажный билет еще не был произведен, в сроки, согласно подпунктам, п. 3 настоящего Договора.

4.3.1 При покупке билета Покупателю необходимо распечатать электронный билет.

4.4. При покупке Билетов по тарифам «Детский» или «Студенческий», Покупателю необходимо иметь при себе подтверждающие документы из соответствующих учреждений (справка из школы либо студенческий билет) в момент предъявления в Зрелищном учреждении электронного Билета. В случае отсутствия соответствующих документов, Поставщик имеет право аннулировать купленные Покупателем Билеты с возвратом соответствующих сумм Покупателю за вычетом Сервисного Сбора, или предложить Покупателю использовать сумму для оплаты последующих покупок в Системе.

Процесс возврата билетов прописан в пункте 3.3 данного договора.

4.4.1 Закон «О правах ребенка в республике Казахстан»:

Статья 36. Защита ребенка от отрицательного воздействия социальной среды.

Пункт 4. Запрещается нахождение ребенка, а равно допуск его без сопровождения законных представителей в развлекательные заведения в ночное время (с 22 до 6 часов утра).

Пункт 5. Запрещается нахождение ребенка без сопровождения законных представителей вне жилища с 23 до 6 часов утра. Законодательством РК запрещено «нахождение ребенка, а равно допуск его без сопровождения законных представителей в развлекательные заведения в ночное время (с 22 до 6 часов утра)».

В соответствии с настоящим Законом, Поставщик не продает билеты по тарифам «Детский» на мероприятия и сеансы фильмов, заканчивающиеся позднее 22:00, а также на мероприятия и фильмы, имеющие возрастные ограничения.

В случае приобретения клиентом билетов по тарифу «Взрослый» на данные категории мероприятий, предназначенные для ребенка, Организатор мероприятия имеет право не допустить ребенка к просмотру. В случае наступления данной ситуации, Поставщик не производит аннулирование купленных Покупателем Билетов. Возврат средств за данные Билеты также не осуществляется.

4.5. Посещение с детьми на вечерние сеансы в кино. Законодательством РК запрещено «нахождение ребенка, а равно допуск его без сопровождения законных представителей в развлекательные заведения в ночное время (с 22 до 6 часов утра)». При посещении вечерних сеансов с детьми или фильмов, имеющих возрастные ограничения, администрация кинотеатра может потребовать предъявление свидетельства о рождении и отказать в посещении сеанса, при отсутствии документов. Мы не продаем детские билеты на сеансы, заканчивающиеся после 22:00. Также мы не продаем детские билеты на фильмы, имеющие возрастные ограничения.
Процесс возврата билетов прописан в пункте 3.3 данного договора.

5. ФОРС-МАЖОР

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств СТОРОНАМИ по настоящему Договору. К ним относятся стихийные явления; воздействие ядерного взрыва, радиации (ионизирующего излучения) или радиоактивного заражения материалами ядерного оружия, производственных и научно-исследовательских работ или радиоактивными отходами; войны, военного вторжения, враждебных действий иностранного врага, военных действий, военных маневров и связанных с ними мероприятий военного характера; гражданской войны, вооруженного мятежа, народных волнений всякого рода, массовых беспорядков, насильственного захвата или насильственного удержания власти; эпидемий, эпизоотий, метеоусловий, террористических действий, забастовок, изъятия, конфискации, реквизиции, национализации и т.п. Сторона, для которой наступили вышеуказанные обстоятельства, должна в максимально короткий срок уведомить другую сторону об их наступлении. При этом общеизвестные события не нуждаются в каком-либо подтверждении, в отношении остальных событий необходимо приложение соответствующих подтверждающих документов, которыми могут являться, включая, но, не ограничиваясь, документы, исходящие от компетентных государственных органов.

6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ И СПОРОВ

6.1. Все разногласия или споры, которые могут возникнуть, будут, по возможности, урегулироваться сторонами путем переговоров.

6.2. Если согласие по каким-либо причинам не будет достигнуто в ходе досудебного урегулирования, спор, вытекающий из настоящего Договора, подлежит рассмотрению в Арбитражном суде г. Караганда (если Покупателем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), либо в суде общей юрисдикции по месту нахождения Поставщик а (если Покупателем является физическое лицо).

6.3. Для решения технических вопросов при определении вины Покупателя в результате его неправомерных действий при пользовании Системы, Поставщик вправе самостоятельно привлекать компетентные организации в качестве экспертов. В случае установления вины Покупателя, последний обязан возместить затраты на проведение экспертизы.